четверг, 17 мая 2018 г.

Принцессы vs пираты. Баттл!

Всем-всем-всем!
Читайте, внимайте и не говорите потом, что были не в курсе;-)

Мы объявляем подготовку к королевскому ....балу!

Принцессы всех цветов и мастей смогут повеселиться, себя показать и других посмотреть!

Но вот незадача: пираты решили устроить свою вечеринку, и как назло, в это же время!


Что делать?


Поможете? Проголосуйте вашими работами, на чей праздник вы пойдете! А, может, на оба сразу?;-) Может ли юная принцесса - проказница, потанцевав пару па-де-труа с кавалерами на королевском балу, накинуть черный плащ, одеть маску и, вооружившись парочкой пистолетов, заявиться на пиратскую заварушку?


В общем, дорогие друзья, всё зависит от вас!)))))




Мы предлагаем вам сделать работу для детей любого формата на одну из обозначенных тем: пираты VS принцессы

Давайте договоримся, что мы не назначаем ОЭ, но ваша работа должна быть "читаемой"


Для пиратов это могут быть: шляпы, пистолеты, сундуки, характерные корабли, черная метка, пушки, повязки.

А для принцесс: короны, стразы, рюши, пастельные тона, зАмки, единороги.

Ну что, да здравствует веселье!?;-)



@mdronova

Привет-привет! У меня для нашего батла был создан фонарь. Красивый такой, воздушный, специально для принцессы. Чтоб она могла найти дорогу на пиратскую вечеринку))
Немного состарен с помощью кракелюрных красок. Цветы такие нежные и почти воздушные. Именно такие и должны быть принцессы. 


Немного деталек поближе.
Цветы окрашены перламутровым спреем от ART UP, и на солнышке переливаются жемчужными оттенками. Волшебно. Чипик от них же.



Вдохновляйтесь и творите свои волшебные работы! 


@marika_scrap

Всем привет! Очень интересное задание у нас вышло. Целый баттл пиратов против принцесс! К этому баттлу я сделала не обычную шкатулку мамины сокровища.Шкатулка-единорог может самостоятельно стоять.Получилась очень красивая малышка. На этом единорожке принцесса поедет на вечеринку пиратов.



Вот такая застенчивая единорожка у меня получилась


Детальки поближе


А вот шкатулка внутри,есть место для фото,снимков УЗИ и бирочки. А в самой шкатулке можно хранить все самое ценное для мамы малышки. И конечно жду с нетерпением и ваших удивительных работ. Поближе шкатулку вы можете увидеть на видео. Ну и конечно,заглядывайте ко мне на канал - там много интересных и полезных видео



@olgadostovalova0109

Хоть у меня дома и две принцессы, эта открыточка для пирата) Тем более, и листики подходящей бумаги нашлись. 



Детали тоннеля поближе, а больше подробностей у меня в блоге)


Ай-да с нами на поиски сокровищ!


В битве "пираты против принцесс" я однозначно встаю на темную сторону мужчин и выбираю этого очаровашку с усами Михаила Боярского. Или это я выбираю улыбчивого дельфина, задорно прыгающего по волнам?  В любом случае - моя открытка-спиннер голосует за пиратов )))





Анастасия Фокина (Scrap_Lemur)
@scraplemur

Маленькая принцесса... Какая она? Нежная, утонченная, загадочная, но не без хитринки, ведь она еще только учится :) Из таких ассоциаций у меня родился фотоальбом с файловым блоком для юной принцессы.





@diana_vishudha

Принцесса или пират? В этот раз все было предельно просто.. Если обычно я выбрала бы пиратскую тему, то теперь точно принцессы! Потому что необходим мне подарок для моей племяшки на ее день рождения.
Альбом получился весьма объемный. Его размер 20*26*9 см. В нем семь разворотов и немного поп-ап элементов. Для обложки я выбрала розовый и глиттерный кожзам и украсила просто шейкером.


Все цветы сделаны мной вручную для альбома и, кажется, я плотно подсела на цветоделие =)


А вот и замок для принцессы! Делала его очень тщательно и вроде у меня все вышло. Этот разворот отличается от других по яркости, но я так и задумывала, что замок будет в центре и самым ярким.


Скорее выбирайте на чьей вы стороне, пиратов или принцесс, и присоединяйтесь к нам!
@julia_tm_scrap

Привет привет!))) Классное у нас задание!)))
У меня двое пиратов и принцесса, выбор все же пал в сторону пацанов)))
Я сделала текстильную пиратскую рамку для фото с нуля!))
Сзади открывается клапан, для фото форматом 10*15.
Веселый Роджер!)


И вот такой кладезь с сокровищами в уголке!)
Присоединяйтесь ;)


@vssedakova

Хоть у меня дома и пират, и принцесса, я сегодня поддержу пиратов (принцесса еще маленькая, у нее все впереди, а пират свои пиратские впечатления уже накопил, а мама запечатлила :))
В прошлом году мы с ним отдыхали в Турции и ездили на одну увлекательную экскурсию - путешествие на самом настоящем пиратском корабле :)
Сейчас я как раз оформляю альбом про всю поездку в Турцию, а два разворота - как раз про пиратскую вечеринку на корабле. Между фотографиями еще есть рисунки самого пирата - мы с ним вели в Турции бортовой журнал в рисунках - что было, что видели...


Также альбом дополнили "профессиональные" фотографии, снятые на самом корабле


 Один из рисунков - крюк и нож...


Второй разворот. На рисунке корабль и как мы купались в открытом море (тогда у Ромы был период схематичного рисунка - без прорисовки деталей :))))


 Страничка


 На ней умещается 6 фотографий


Вот такие пиратские приключения :)
Кто же в результате победит: принцессы или пираты? :) Каррамба!


@mak_u_sya

Всем творческим большой привет ...
Я недавно приехала с отпуска и, как говорят, попала с корабля на бал .
И не на просто бал, а на бал принцессы . Я сделала рамочку для принцессы, чтобы она могла сохранить воспоминания о бале.




Больше фоток в моем бложике ...
В общем, вы всё поняли, что наша команда не смогла встать на какую-то одну сторону)))
Ждём ваши работы - добавляйтесь в линки по теме вашей работы. Если ваша работа (или несколько работ) подходят к обеим темам, то в обе галереи.
Приза будет два! По каждой галерее;-)



9 комментариев:

  1. Крутое задание, а у девчонок крутые работы! Эх пойду чирикать ножницами своих пиратов от Скрапберриз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля будем ждать вашу работу для задания!

      Удалить
    2. Ждем ваши работы с нетерпением ...

      Удалить
    3. Девочки, добавила свою работу в пиратов, а из принцесс не удаляется пост.

      Удалить
  2. Какое клевой задание! Разорваться что ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разрываться не надо вы нм целые нужны!)))

      Удалить
    2. Марика прав целые вы нам нужнее,ждем ваши работы ....

      Удалить
  3. Очень интересно кто победит: пираты или принцессы) хоть у меня и сказочная работа, но я буду болеть за пиратов))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)