четверг, 24 декабря 2015 г.

Отчет о прошедшем Слете Снегурочек

Всем привет!!!

Я сегодня как постороннее лицо, имеющее доступ к блогу и возможности публикации просто публикую то, как повеселились наши Снегурочки в минувшие выходные...

(Далее авторство девочек, ничего не меняла)

"Уже в который раз Лариса распахнула для нас двери гостеприимной библиотеки, за что ей огромное спасибо!
На этой встрече мы только праздновали, дарили и получали подарки. Угощались пирогами, тортиками и другими вкусностями. Радовались неожиданному появлению Деда Мороза с очаровательной внучкой.
Спасибо всем девочкам за море положительных эмоций!











Дабы не снижался градус позитива в организме екатеринбургского скрап-сообщества, мы решили следующее:
Итоги прошедшей 20 декабря встречи оформить в виде письма Деду Морозу и Снегурочке. В составлении письма приняли участие все девочки, которые были на встрече. По абзацу от каждой. 
Все помнят мультфильм «Зима в Простоквашино» и письмо дяди Федора родителям? Его начал писать сам дядя Федор, продолжил Матроскин, а закончил Шарик. Выглядело оно как-то так:
Мои папа и мама!
Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый.
В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили.
Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается.
А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом
не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!

Наше письмо такое же неожиданное. От каждого потребовалось немного эпистолярного креатива, чтобы мы могли потом все вместе повеселиться, угадывая, кто какой абзац написал. 

Объявляется конкурс

Кто точнее и больше угадает авторов каждого абзаца письма, получит приз.
В качестве приза победителю предлагается на выбор: кулинарный блокнот или открытка от Жени, 10 % скидка на чипборд в магазине GoldenHands.me, вырубка от Кати, нож для вырубки от Ларисы, набор бумаги 15*15 «Автовинтаж» от Юли, заготовка для мини-альбома от Оксаны, набор вырубок от Маши

Лично я для удобства каждый абзац разделила фотками, фото и авторы не совпадают... фотки ставила наугад... (автор)

Письмо

Дорогой Дед Мороз и Снегурочка!
Я живу хорошо. Просто замечательно.

1. Я очень счастлива, что мне удалось побывать на этой теплой, дружеской встрече. Царившая непринужденная обстановка, песни, стихи и угощения запомнятся надолго. Твое внезапное появление на празднике, да еще в компании такой эффектной внучки, было фееричным! Давно мне не приходилось получать столько подарков – едва рук хватило, чтобы все унести. Рада была повстречаться с уже знакомыми мне девочками и познакомиться с новыми. Желаю всем заммммурчательного Нового Года и неиссякаемого вдохновения!

2.Волшебной получилась встреча! Давненько я не меняла цвет волос.., а тут так кардинально! Да ещё и такой роскошный пепельный блонд!!!)Повеселилась я от души, послушала стишки в исполнении чудесных белочки, мышки, киски и лисички. Ох и потешили же вы меня все!!!

3.... А ещё, помимо песен, стихов и вкусно пахнущих горелым картоном подарков, мы много фотографировались и даже умудрились все попасть в кадр включая самого фотографа...

4.Развлекались мы как могли: пили чай, болтали не переставая, разыгрывали кучу подарков. Мы были так шумны и веселы, что к нам на огонек даже Дед Мороз со Снегурочкой заглянули. Они и подарки захватили - все как положено! Только борода у Деда Мороза все время сбежать норовила - но он был крайне внимателен и всегда ее ловил:) Вообщем было здорово!!! А еще мою душу греют подарочки, особенно один: беленький такой и переливается) Обожаю!

5.Сначала было волнительно, многих девочек не знала лично, интересно было как отреагируют на мою затею, хорошо что был союзник))) Вкуснющие пироги и душевная обстановка, веселое настроение и замечательные девочки, все что нужно было. 
Безумно была приятна отзывчивость девчонок, поддержка и отличное настроение! С юмором у всех полный порядок, улыбок было море)))) 
В библиотеке царила очень уютная атмосфера, такое было настроение чудесное , столько было скрапостей подарено друг другу, что руки очень чесались сотворить что-нибудь.

6."Душевно, весело и незабываемо прошла наша предновогодняя встреча. Дед мороз и Снегурочка так и вообще оказались полнейшей неожиданностью, приятной надо сказать очень))) Дед Мороза очень хотелось подкормить, слишком худой оказался. Но подарков и забав припас немало))) А Снегурочка просто умница, всех собрала, столько интересного рассказала. А какой красавец снеговичок у меня теперь дома красуется))))"

7.Дорогой дедушка мороз! Я конечно не совсем была послушной девочкой, но я очень старалась. Ты ведь видел? Обещаю больше не буду бить бокалы и танцевать на столе. В новом году хочу зарплату в размере 100 тыс и красную помаду. Спасибо за ангелочка!

8.Подхожу к библиотеке и думаю, а вдруг дверь закрыта… кому звонить, как сильно стучать, чтобы услышали, а вдруг не услышат, и проторчу я здесь до вечера. Поднимаюсь по лесенкам.. фуууу.. дверь открыта и уже на первом этаже слышно веселье. Захожу… а там… праздник в самом разгаре и вдруг… появляется дед мороз со снегуркой, видимо решили заглянуть к нам на огонек и повеселить нас. Не ожидала, что все так весело будет, похохотала от души. Девочки молодцы не растерялись и вспомнили стихи и песни про зиму и новый год. А снегурка с дедом морозом так веселили всех, что у меня аж скулы у щек сводило. Все ушли с горой подарков, вдохновением и отличным настроением.

9.А мне на встрече было весело, особенно загадки Деда Мороза и Снегурочки угадывать. Язык мой длинный как всегда всякую пошлятину выдавал. Вот так всегда, ведь все подумают одинаково, но только я озвучиваю))

10.Дорогие Дед Мороз и Снегурочка! Я живу хорошо.Просто замечательно.К нам в гости пришло столько друзей... среди них были мышка и кошка,лисичка и белочка.Мы спели песенку "В лесу родилась ёлочка" и каждый получил подарочек.Было весело и очень интересно.Дедушка Мороз приезжай вместе с Снегурочкой в следующем году.Я буду очень ждать.

Ну вот как-то так.....

Даем вам времени до понедельника до 22-00 по времени Екатеринбурга. +2 к МСК

Кто угадает большее число авторов - тот и выбирает себе подарочек и предложенных девочками! Свои отгадки пишите в комментариях типа - 1 - Маша Умнова, 2 - Маша Камелина и т.д.

Всем осилившим респект и уважуха!!!

Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Девочки, ещё раз спасибо за волшебный праздник!!!
    Постараюсь отгадать:
    1. Женя К.
    2. Юля Б.
    3. Оля Р.
    4. Маша М.
    5. Таня П (снегурочка)
    6. Лариса
    7. Оксана З.
    8. Оксана М.
    9. Таня Г.
    10. Катя О.

    Маша Умнова тоже хотела написать, но текстов 10 и у меня они уже все заняты :)) Маша, тебе идёт красная помада, но ангелочек был у Оксаны З.
    Пока перечитывала. опять так тепло и весело на душе стало!
    С наступающим вас новым годом девочки!!!
    Творческих вам успехов и побольше свободного времени! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... повеселились!!!
    Моя попытка
    1 Женя
    2 Юля
    3 Оля
    4 Маша У
    5 Таня П
    6 Оксана З
    7 Маша М
    8 Оксана М
    9 Таня Г
    10 Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, исправьте ошибочку -снегурочки повеселились, а не повесились, а то прям жутко.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный отчет о прекрасной встрече!
    1 Оксана З.
    2 Юля
    3 Катя
    4 Маша К.
    5 Таня (снегурочка)
    6 Маша М.
    7 Женя
    8 Таня Г.
    9 Оксана М.
    10 Лариса

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как классно вышло!
    1. Женя
    2. Юля
    3. Оля
    4. Катя
    5. Таня П.
    6. Оксана З
    7. Маша У.
    8. Маша М.
    9. Таня Г.
    10. Лариса

    В общем тяжко определиться)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, классные фотки у вас :) даже Наташенька выбралась! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо Ларисе за чудесную открытку!!! и конечно же Жене за то что была феей и передала мне подарочек :)

      Удалить
  7. Такой весеёлый пост и фотки! Так жаль, что я не смогла приехать на встречу...
    Но это же не мешает мне методом научного тыка пальцем в небо тоже поотгадывать, кто написал такое веселое письмо?

    Мой вариант:

    1. Женя К.
    2. Юля Б.
    3. Оля Р.
    4. Катя О.
    5. Таня П. (снегурочка)
    6. Таня Г.
    7. Оксана З.
    8. Маша М.
    9. Маша У.
    10 Лариса

    Вообще, вас на фото больше, интересно, где были остальные в момент написания письма? (и я хоть участников письма всех назвала?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)