понедельник, 24 августа 2015 г.

Отчет о молдовой встрече

Доброй ночи!!!

Всем полуночникам привет! Всем жаворонкам - сладких снов!!!

А у меня дошли руки обработать фотографии с очередной нашей встречи!

Предлагаю устроиться поудобнее, закутаться потеплее... На Урале уже осень - август вообще не в курсе  - что он ЛЕТО!!!

Осень в общем у нас... 

Так что кружку глитвейна с собой и давайте смотреть...

Приехала я.. подымаюсь... тишина... странно... дверь закрыта... 
открываю.. а там всего пока три человечка...

Но уже такое продуктивное начало

Затем появилась Оля, и тут-то  и началась вся съемка



Оля и Маша в процессе


Таня и на заднем фоне Юля (как она сама о себе сказала - старая португальская лошадь). Юля была с нами не долго.. клиенты-клиенты.... в общем она от нас убегала раза четыре.. и все равно в итоге многое забыла... 


Настена


Работа кипит.... от количества молдов идет голова кругом... хочу.. 





Первая партия была залита... настало время и чай попить... 



А это уже результат первой заливки... 


Ангелочки-сфинксы


Сова-сфинкс ... это новая порода.. .Не знали??? Теперь знайте.. есть и такие.. 


А еще к нам прилетели на голубках ангелочки... и были рады посмотреть на всю эту красоту.. 






Ми-ми-мишный цыпленок.. 


В этот раз я строго блюла.. чтобы была совместная фотка.. и вот такое маленькое количество нас было в этот раз... Все фото сделано... пошла дальше кипеть работа... 



Элианна в процессе .... 


Но нам же еще немного скучно.. а так как мы решили что Эля больше не банкует.. В этот раз банковала Маша.... и... 


Элина конфетка досталась Оксане... но так как Эля была в процессе фотографировали только так... 


Юлина конфетка досталась Танюше 


Конфетка Оксаны отправилась жить к Насте.


Обалденный чипик на кулинарную тему от Оли.. достался Эле.. мы помним.. она в процессе мы не отвлекаем... 


Маша не хочет отдавать свою конфетку Оле... но потом отдала.. 


Мне досталась конфетка, на которую я очень старательно всю встречу глаз ложила.... :_)))))) 

В общем Танина конфетка отправилась ко мне жить.. и она довольна... 

Моя первая конфетка отправилась жить к Маше, к сожалению фотки нет.. 


 а вот вторая к Насте

И напоследок еще немного фото девочек!!!!!



Мы однозначно душевненько посидели... очень многое сделали.. Ну лично я очень много заготовок для цветочков наделала... продуктивненько... 

А кто-то еще после встречи направился в кафе поболтать...

На этом все!!!

Откланиваюсь!

Желаю сладких снов!!! 

Пока-пока!!!

17 комментариев:

  1. Какая красота! Теперь хочу сову-сфинкса))

    ОтветитьУдалить
  2. Повторюсь: какая красота! Обалденная встреча! Обзавидоваться можно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, как здорово! Очень хотелось бы к вам присоединиться...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, тебе уже грех к нам в гости не наведаться!;-) Может, соберешься?;-)))

      Удалить
    2. Настя, я очень хочу в Екат, но вот не судьба пока...)

      Удалить
  4. классно у вас там )) вы с этими тарелочками как будто с кашей )))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, написала не менее душевно, чем встретились!;-))) Какие мы и правда классные!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие фотографии шикарные!!! Супер отчет, Аня. Спасибище

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за отчет. Посидели супер, мой хомяк ушел довольный )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы молодчины!Как жаль что я не смогла прийти на встречу...

    ОтветитьУдалить
  9. Эх... А я опять все пропустила :(
    Такую красоту наделали.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, большое спасибо тебе за фото и за постик!!!
    Такие встречи заряжают и вдохновляют меня на долго (особенно цветочные конфетки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!!! Очень-очень рада, что пост вдохновил... зарядил... улыбнул... :)))) Значит будем продолжать в том же духе :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ань, отчет классный!
    Девочки, а сколько этот состав (экорезина?) у вас сох? Вы успели дождаться пока он высохнет прямо на встрече?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)