понедельник, 25 ноября 2013 г.

Приглашаю всех на день рождения!

Привет всем!

С вами на связи я - Юля-Ёжики.
Девочки, совсем скоро у меня день рождения и я приглашаю вас всех на свой праздник!

Праздновать будем 30 ноября (в субботу). Начало в 17-00.
С меня праздничный стол с фруктами и тортиком, так что к чаю ничего приносить не надо.
Это будет не просто чаепитие в дружной компании, мы как обычно на наших встречах посвятим время скрап-радостям.
В качестве особого гостя к нам приедет Аня-A-Businka. Она полгода была в дизайн-команде нашего скрап-клуба, так что виртуально вы все ее знаете. Аня регулярно пишет мастер-классы для портала Скрап-Инфо. И я попросила ее провести нам живой мастер-класс по ее последней статье "Новогодние превращения или как обычные брадсы превратить в новогодние". Так что все желающие поколдовать над брадсами приносите с собой обычные брадсы, а домой унесете новогодние. Кроме этого стоит захватить обрезки НГ-бумаги, чтобы получившие брадсы идеально подходили именно под вашу бумагу. Глосси, фен и пудры для эмбоссинга у меня есть.

Думаю, что новогодние дыроколы и биг шот с новогодними ножами, которые были на прошлой встрече, будут снова очень актуальны. У меня биг-шота нет, кто готов принести?

И еще один технический момент. Своих детей и мужа я на время нашей встречи отправлю далеко и надолго :) Отдельной детской программы не планируется, так что по возможности приезжайте без детей. Но если вам оставить ребенка не с кем, то приезжайте с ребенком. У нас есть небольшая отдельная детская комната (кто уже был у меня в гостях, тот помнит).


Адрес: Академическая 23, кв. 16 (домофон работает)
Ближайшая остановка транспорта "Академическая" (на перекрестке Академическая-Комсомольская). От УПИ примерно 15 минут пешком через дендропарк.


Девочки, я всем буду рада!
Приезжайте!





А в этой теме отпишитесь, кто приедет. Время  я выбрала стандартное для наших встреч, но если всем удобнее чуть-раньше чуть-позже пишите, обсудим.




18 комментариев:

  1. Юля, огромное спасибо за приглашение! Я вечером со своими переговорю, если меня с детьми подстрахуют, то обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  2. И я буду :) но не в качестве "особого гостя" а как сестра именинницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а разве это не особый статус? ;) А потом, ты уже года два, как собираешься на встречу Скрап-Клуба приехать, так что самый долгожданный гость на скрап-встрече :)

      Удалить
  3. Настя, Эля, Оля, Вика, я очень рада, что вы приедете!

    Всех остальных тоже приглашаю и жду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх..жаль, но я не смогу. У моей мамы в этот день юбилей.
    Поздравляю тебя с наступающим днем рождения! Желаю вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы с твоей мамой в один день родились?
      Жаль, что не встретимся... Ну, да может еще перед Новым годом встреча будет праздничная :)

      Удалить
  5. Юля, к сожалению, меня не будет - но я мысленно буду витать где-то рядышком и присоединяться ко всем поздравлениям =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Ничего, Марья, я помню, что у тебя выставка.
      Кстати, я уже сделала свадебный альбомчик из твоей чипбордной заготовки, которую выиграла на прошлой встрече :)

      Удалить
  6. А новичкам можно в вашу тёплую компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина! Приходи, будет весело! А еще я небольшую конфетку разыграю среди гостей. А поговорка гласит "новичкам всегда везет!" ;))))

      Удалить
  7. Юлечка, привет! Я только подписалась к тебе - очень нравится блог! Поздравляю с Днем Рождения заранее, потому что может не успею вовремя:) Искренне желаю тебе, чтобы каждый день ( а не только этот особенный:)) радовал тебя! Здоровья тебе и творческих успехов!
    Жаль конечно, что не могу на тортик попасть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Жаль, что ты так далеко живешь. Будем дружить блогодомиками.

      Удалить
  8. Девочки, я выложила отчет о Дне рождении у себя в блоге: http://yogiki-jl.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)